Создать аккаунт
Главные новости » Медицина и Здоровье » BMC Psychiatry: стероиды вызывают нарушение сна у 66% пользователей

BMC Psychiatry: стероиды вызывают нарушение сна у 66% пользователей

0

Фото из открытых источников
Исследователи из Oslo University Hospital (Норвегия) сообщают о негативном эффекте от употребления анаболически-андрогенных стероидов (ААС). Их исследование, опубликованное на портале BMC Psychiatry, обнаружило, что прием этих веществ может вызывать нарушения сна.
 
Анаболические андрогенные стероиды (ААС) широко известны своими способностями вызывать резкие изменения в гормональном фоне, что связано с различными медицинскими и психологическими последствиями. Одним из редко изучаемых побочных эффектов употребления ААС являются нарушения сна.
 
В рамках этого исследования изучалась связь между употреблением ААС, психологическим стрессом и качеством сна, а также влияние фаз употребления и отказа от стероидов на сон. Для оценки качества сна использовались различные шкалы, такие как Питтсбургский индекс качества сна и шкала сна Дженкинса, в то время как психологический стресс измерялся с помощью Контрольного списка симптомов Хопкинса.
 
Исследование включало в себя мужчин, которые ранее или в настоящее время употребляли ААС, а также группу контроля, не имевших опыта употребления стероидов. Результаты показали, что 66% участников, употреблявших ААС, сообщили о проблемах со сном, и 38% из них использовали снотворные.
 
Анализ данных также выявил значительно более низкое качество сна среди тех, кто употреблял ААС, по сравнению с группой контроля. Кроме того, качество сна было хуже в периоды отказа от стероидов, чем в периоды их употребления.
 
Эти результаты предоставляют важное понимание нарушений сна среди мужчин, употребляющих ААС, и предполагают связь между этими нарушениями и уровнями гормонов, которые могут отклоняться от нормальных значений.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт lost-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК