Сервисная горячая линия по управлению миграцией 12367 получит новые сервисные функции на русском, японском и корейском языке
В качестве принципа «тот, кто первый отвечает на звонок (первый номер)» в интегрированном «центре сервисного обслуживания клиентов», учреждённом государственным управлением по делам миграции с ориентацией на китайских и иностранных сотрудников, выполняющих выезд и въезд через государственную границу, сервисная горячая линия по управлению миграцией 12367 включает в себя телефонный терминал, клиентский терминал приложения «移民局12367», терминалы в приложении «Вэйсинь» (WeChat) и «Чжифубао» (Alipay), терминал веб-сайта и другие соответствующие терминалы. Посредством интеллектуальной услуги отклика в режиме реального времени 7×24 (24 часа 7 дней в неделю) китайским и иностранным сотрудникам предоставляются услуги типа «единого окна» по принципу «можно спросить, можно решить».
С 8 апреля 2021 года, когда было начато функционирование, сервисная горячая линия приняла более 14 миллионов обращений во входящих звонках и входящих электронных сообщениях из Китая и из-за рубежа с операционными консультациями, мнениями (замечаниями) и рекомендациями в сфере управления миграцией в Китае. Объекты сервисного обслуживания покрывают 156 государств и регионов по всему миру. Коэффициент первого решения вопросов из входящих звонков и электронных сообщений достигает 99,9%. Средний коэффициент удовлетворения достигает 98,6%.
Обсудим?
Смотрите также: